На главную
+7(863) 218-41-96

Подшипники и мехатроника

 
Вы можете отправить нам письмо, заполнив нижеприведенную форму:

Ваше имя:

Компания:

E-Mail:

Телефон:

Текст заявки:

Защита от автоматического заполнения CAPTCHA

В настоящее время разработаны различные датчики для измерения скорости и положения шарикоподшипников посредством обнаружения мультиполярных магнитов, расположенных в уплотнении подшипника, как для системы ASB, впервые выпущенной на рынок под маркой SNR. Испытания подтвердили преимущества датчиков с туннельным магнетосопротивлением для широкого спектра промышленных применений. В дополнение к их беспрецедентному энергопотреблению они еще отличаются наличием воздушного зазора (расстояние от магнита до датчика) примерно в два раза большим, чем тот, который имеется на существующих аналогах. Эта особенность обеспечивает лучший допуск при позиционировании и, следовательно, облегчает монтаж и снижает производственные затраты по всей цепочке допусков. Датчики также характеризуются лучшей устойчивостью к механическим или магнитным помехам во время работы. Наконец, они отличаются значительной стойкостью к высоким температурам, что является важным преимуществом при их использовании в непосредственной близости от модулей торможения или двигателей внутреннего сгорания.

Подшипники с использованием TMRС появлением TMR (туннельное магнетосопротивление), магнитно-измерительной технологии, разработанной в сотрудничестве с Университетом Нанси и компанией Sensitec, NTN-SNR достигла нового уровня в мире механотроники спустя 15 лет после разработки ASB. Представьте себе датчики скорости и положения, потребляющие в 100 и даже 1000 раз меньше энергии, чем ныне существующие датчики, удобные при установке, с повышенной устойчивостью к высоким температурам, меньшей чувствительностью к помехам... и более низкой эксплуатационной стоимостью. Вот некоторые из весьма реальных перспектив, которые предлагает туннельное магнетосопротивление (TMR). Через пятнадцать лет после появления системы ASB (Active SensorBearing) компании SNR, теперь ставшей стандартом во всем мире, сегодня TMR предоставляет широкие возможности для инноваций в области создания «интеллектуального» подшипника и более совершенных разработок. Группа NTN-SNR в партнерстве с Sensitec уже начала несколько проектов в области научных исследований и разработок, где используются эти датчики, для промышленных потребителей в таких областях, как станкостроение или производство большегрузных грузовиков. Также рассматриваются перспективные применения в автомобильной отрасли, с периодом доработок в несколько лет из-за высоких требований этого рынка к оценке качества изделий. TMR пристально изучается заинтересованными участниками рынка, наподобие группы NTN-SNR, применительно к разработке электромобилей. История начинается в 2000 году с создания университетом Анри Пуанкаре в Нанси и научным центром CNRS группы технологических исследований по изучению металлических наноструктур. Заручившись с самого начала поддержкой компании SNR Roulements, этот коллектив продолжает работать в области спинтроники во главе с Альбером Фертом (Albert Fert), будущим Нобелевским лауреатом 2007 г. После появления диссертации CIFRE(1) (G. Malinowski), которая демонстрирует интерес к датчикам, использующим туннельный эффект по сравнению с существующими технологиями (в частности, датчиками Холла), TMR патентуется SNR начиная с 2004 г. Туннельное магнетосопротивление получает дальнейшее развитие между 2005 и 2009 гг. в проекте CAMEL (Capteur Magnetique И Effet tunneL, туннельный ма гнитный датчик) в рамках программы PNANO* ANR**,с поддержкой со стороны технопарка Arve Industries. Этот плодотворный диалог между исследовательскими центрами и промышленностью был вознагражден в 2010 году вручением престижной премии Ива Рокара. Он дает толчок к дальнейшему развитию и совершенствованию, в партнерстве с немецкой компанией Sensitec, нового поколения датчиков, включающих головку считывания TMR и инновационный микрочип трансформирования сигнала.

TMR состоит из двух проводящих магнитных слоев, разделенных чрезвычайно тонким изоляционным барьером (несколько нанометров), который позволяет пропускать «несколько» электронов. Именно этому высокорезистивному барьеру туннельные датчики обязаны своим очень низким энергопотреблением: в 1000 раз меньшим, чем на датчике ASB, что делает его идеальным решением для установки во встроенных или автономных системах (робототехника, портативная электроника и т. д.). Датчик TMR открывает дорогу новому поколению интеллектуальных подшипников и его возможные применения намного превосходят единственный инструментарий подшипника.


По материалам журнала для партнеров NTN-SNR  "O'Mag"

Импортные подшипники везде
 
ПитТелеком